вторник, 6 января 2009 г.

Рождество по Скандинавски.

Как же я давно хотела сшить вот такого Скандинавского эльфа.Перед Новым годом на мое счастье в магазин привезли вот такую полосатенькую тканюшку И вот моя рождественская сказка..... сшила эльфа и меня дальше понесло, сделала к нему сердечко,потом к комплекту мешочек и решила что сладенького тоже не помешает,тут и клубничное варенье кстате нашлось =) Это я называю самое настоящее сказочное чудо!!!
Поздравляю вас с Рождеством и пускай у каждого будет своя сказка!!!!


Эту орхидею вышивала еще осенью и забыла про нее, теперь хвалюсь....Нужно только придумать как оформить ее, но в планах подарить все это моей подруге самой любимой.
Эх представляю ее выражение когда она все это получит =)

7 комментариев:

  1. :))) Банка насмешила страшно :)) Как в мультиках, знаешь, у зверушек разных на полках такие стоЯт :))) Эльфик - прелесть, тебе сказочно повезло с тряпочкой! Это хэбэшка что ли??

    ОтветитьУдалить
  2. Эту баночку я называю мечта Карлсона =) А ткань непонятно, вроде как лен но смешанный с чемто.

    ОтветитьУдалить
  3. Ыыыы, "мечта Карлсона"! :))) А ты эльфу под колпак чего-то набивала? Или он сам так торчит??

    ОтветитьУдалить
  4. Я ему туда для стоячества синтепончику напихала =)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, гномик милейший, обожаю скандинавский стиль и их героев :)
    С РОЖДЕСТВОМ!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая сказка получилась!!!Мне очень-очень понравилось!С Новым годом и Рождеством! Желаю счастья!

    ОтветитьУдалить