вторник, 14 июня 2011 г.

Про подушки .

 Мои подушки из обрезков.У каждой рукодельнице всегда остаются тканевые обрезки. Вот и я не выкидывала даже самые маленькие. А потом придумала куда их применить, а все очень просто, на белую основу я все эти обрезки в беспорядочном порядке с необработанными краями просто настрочила.  Туда же добавила остатки кружев и завалявшуюся с давних времен мини вышивку.
Потом всю эту пиццу я простегала  на синтипоновую основу спец лапкой для стежки.
И вот такие получились подушки, не знаю как вам а мне вот такие необработанные края в лоскутках, торчащие ниточки очень даже понравились. Есть идея сделать так сумку летнюю.

23 комментария:

  1. Просто отличная идея!!!!!Спасибо огромное!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Про подушки-я от них в восторге,они очень уютные,домашние!!!!!!!!!Идея класс,нет слов!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяжки :)
    Есть такая разновидность квилтов - лоскуты так и сшиваются, махристыми необработанными краями наружу. Выглядит очаровательно. Шей сумку :)

    ОтветитьУдалить
  4. да!да!такая сумка должна быть!)

    ОтветитьУдалить
  5. anga
    такие суперские, поваляться хочется прям

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальные подушечки!

    ОтветитьУдалить
  7. Подушечки просто суперклассные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. классно))) по мне так интереснее привычных пэчворкных квадратов. Эх, я уже 7 штук из 12 сшила обычным способом... а ведь можно бахромушки такие собрать было. Вот Маруся Климов) А Света молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девчонки....
    Алена так можно и еще настряпать, подушек много не бывает=)

    ОтветитьУдалить
  10. я очень жду переезда =))) не знаю когда будет уже новая квартира, а там оторвусь уже =)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот я тоже обрезочки собираю и всё ищу такую технику! Спасибо огромное! Это именно то, что мне даавно нужно! Наконец-то сделаю!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер-идея! Подушки такие уютные получились, что ни одним ровненьким пэчворком не добьешься! А обрезочки-то у всех есть конечно, спасибо за такой чудесный вариант их применения!

    ОтветитьУдалить
  13. Крэйзи-пэчворк! Просто обожаю! Хотя и на технику "пицца" тоже можно подумать. Но это не важно, главное, что получилось просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Идею - в копилку!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! Вроде так просто, а как эффектно получилось. Уютные очень)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень уютные :) Прямо такое лето в деревне у бабушки :)

    ОтветитьУдалить
  17. Действительно очень интересная и нужная идея про лоскуточки. Мне всегда жалко выбрасывать маленькие тряпочки. Думаю что у меня доберутся руки до всего "ненужного" добра

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесные подушки, такие уютные, просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  19. Красотища! Похоже на крейзиквилт :-) Не люблю обрабатывать мелкие детальки, поэтому это очень даже мой вариант :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Очаровательное безобразие!))) Вот накоплю еще обрезочков, и тоже надо будет заняться, из ничего - получается ВЕЩЬ!

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово! я тоже не люблю выбрасывать лоскуточки

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивый печворк получился!сейчас это очень модно и ценится!

    ОтветитьУдалить
  23. очень понравилась ваша идея с лоскутками.подушки веселые вышли

    ОтветитьУдалить